TopBannerPhoto
18 ноября 2017 г. 10..12°C    Поиск Регистрация  Вход
Patelka Dental
Dr. Volchonok, DDS
 Новости Минимизировать

 О серьезном Минимизировать

Dr. Volchonok, DDS
 Домашнее Минимизировать

 Личное Минимизировать

 Досуг Минимизировать

 Америка. В стране Минимизировать
Ставший иноагентом в США телеканал RT объявил, что не знает, кто дает ему деньги в России 13 ноября 2017 г.

Министерство юстиции США в понедельник вечером по московскому времени подтвердило регистрацию американского подразделения телеканала Russia Today (RT) в качестве иностранного агента. Соответствующая информация теперь отображается в базе лиц, имеющих данный статус в Соединенных Штатах, сообщает ТАСС.
В общей сложности в американском списке иностранных агентов числится 409 юридических лиц, из которых теперь четыре - российские. Это RT America, два юридических лица, представляющие в США интересы банка ВТБ, а также еще одно юридическое лицо, представляющее интересы бизнесмена Олега Дерипаски.
Как ранее сообщил руководитель информационной службы RT Алексей Кузнецов, американский филиал RT подал в Министерство юстиции США все необходимые документы для регистрации в качестве иностранного агента. Он подчеркнул, что у RT "не было другого выбора", канал был поставлен "в такие условия".
Портал "Медуза" изучил анкету телеканала, опубликованную на сайте американского Минюста, и выяснил, что RT не указал в документах, кто конкретно дает ему деньги в России.
Так, из документов следует, что американское подразделение RT (в анкете оно значится как T & R Productions LLC) подчиняется российской некоммерческой организации АНО "ТВ-новости", которая в 2017 году получила из бюджета РФ почти 19 миллиардов рублей.
Телеканал заявил, что ему известно о том, что Российская Федерация "в значительной мере финансирует АНО "ТВ-новости", однако RT не знает, "кто регулирует, владеет, управляет, контролирует или спонсирует" эту организацию.
Для тех случаев, когда юридическое лицо не указывает в качестве источника дохода иностранный бюджет, в анкете Минюста США предусмотрен дополнительный пункт: в нем спрашивается, кто тогда владеет компанией, которую вы указали как собственника. RT на это ответил: "Заявитель недостаточно посвящен в эти факты, чтобы ответить на вопрос".
RT убрал из поданных в Минюст США копии договоров суммы компенсации, но в сопроводительных документах сказано, что за последние два месяца RT получал из России деньги один раз: 31 октября был перевод на 350 тысяч долларов для оплаты услуг по телепроизводству. Годовой бюджет американского филиала RT, который в документах указан как зарплата единственного сотрудника T & R Productions LLC Михаила Солодовникова, обозначен суммой 670 тысяч долларов.
Отметим, что после регистрации иноагентом российский телеканал будет обязан каждые полгода отчитываться о поступлении и расходовании средств, а в том случае, если Минюст США сочтет деятельность RT политической пропагандой, телеканал обяжут маркировать свои материалы пометкой "представитель иностранной организации".
Сам телеканал в анкете указал, что его задача - "информировать, а не влиять", а производимые RT программы "дают сбалансированные комментарии".
Министерство юстиции США в сентябре обязало телеканал RT America зарегистрироваться в качестве иностранного агента, вызвав тем самым бурную реакцию Москвы. 1 октября главред телеканала RT (Russia Today) Маргарита Симоньян заявила о вероятном прекращении работы американских СМИ в России в том случае, если ее телеканал будет вынужден отказаться от вещания в США из-за давления властей.
Ситуация вокруг RT, считающегося на Западе рупором кремлевской пропаганды, дала повод депутатам Госдумы РФ принять поправки о возможности признания отдельных зарубежных СМИ "иноагентами" в качестве "зеркального ответа".

Подробнее: http://www.newsru.com/world/14nov2017/inort.html

Назад Обсудить в форуме

Доска Объявлений
Copyright © 2007-2014. PhilaRu.com О нас Условия использования Соглашение о безопасности