NetCost. НАПЕЧАТАННОМУ В РЕКЛАМЕ - НЕ ВЕРЬТЕ!

И оно (мнение) не всегда совпадает с мнением администрации форума

NetCost. НАПЕЧАТАННОМУ В РЕКЛАМЕ - НЕ ВЕРЬТЕ!

Сообщение Donna » окт 27, 2011 12:14 pm

В Америке я живу уже очень много лет и привыкла, что, когда прихожу в магазин за покупками, мне здесь помогут, подскажут, посоветуют - лишь бы я - покупатель потратила/оставила здесь свои кровно заработанные доллары. От "советского" стиля обслуживания покупателей как-то отвыкла. Так получилось, что из "русских" магазинов чаще всего посещаю "Bell's Market". Не могу сказать, что у них все прямо идеально, но точно знаю, что покупателей здесь ждут, им рады, им готовы помочь.
В "NetCost" попала случайно, прочитав в газете, что на в ближайшие две недели здесь дешевые цены на гречку фирмы "Увелко". Каша этой фирмы расфасована в небольшие пакетики - очень удобно.
Первый раз я пришла в магазин в среду, 19 октября. Распродажа началась 16-го. Каши на полках я не нашла, обратилась к сотруднику магазина, он по-русски не говорил, но попытался мне помочь, увы, не получилось. Я очень торопилась и к менеджеру обращаться не стала. Решила, что заеду в другой раз. Прошла неделя. Зная, что распродажа вскоре закончится, вновь вернулась в "NetCost". И снова начала поиски гречки фирмы "Увелко"...
Кроме меня, поисками занимаются две очень пожилые женщины. Ни они, ни я кашу найти не можем.
В соседнем отделе молодой сотрудник магазина расставляет товар. Подхожу к нему и прошу помочь. Он не отказывается, тоже пытается найти гречку и тоже безрезультатно. "Обратитесь к Гале, она менеджер, она Вам поможет", - говорит молодой человек. - "Она сидит за стойкой, где написано "Customer Service"".
Подхожу. За стойкой - никого.
Спрашиваю кассира: "Где Галя?" "Она сейчас подойдет," - отвечает девушка. Жду. Бабушки, которые искали гречку, ждут вместе со мной. К стойке подходит темноволосый молодой человек. Лицо неприветливое, озабоченное, мне, как покупателю, не рад абсолютно.
Начинаю объяснять про гречку, про то, что приезжаю за ней второй раз вторую неделю, что не было ее ни в первый раз, ни сегодня…
Молодой человек говорит: "Сейчас узнаю" и уходит. Кто он - не знаю, не представился. Гали по-прежнему нет. Стою в раздумье возле стойки: что делать дальше? Решила ждать.
Через некоторое время молодой человек возвращается и хмуро говорит: "Нет гречки, кончилась, раскупили всю". Я снова говорю, что была на прошлой неделе - это было начало распродажи, а гречки еще тогда не было. Зачем было давать рекламу? Смущать покупателей? Кто за это ответственен? Хочу поговорить с менеджером, попросите Галю. Я ведь потеряла уйму времени и другие покупатели тоже.
Бабушки стоят вместе со мной.
Молодой человек отворачивается и начинает говорить с другим покупателем.
Я не удержалась и говорю: "Вас как зовут?"
"A что вам мое имя что-то скажет? Ну, Феликс ," - отвечает самый занятый сотрудник магазина.
"Я же вас попросила менеджера позвать, а вы отвернулись!" - говорю.
"Надо было в лицо мне говорить, я не слышал, "- последовал ответ.
(А как в лицо-то говорить, если человек спиной повернулся?)
Через некоторое время приходит Галя. Девушка даже не представилась, не поздоровалась, тряхнув длинными белыми волосами бросила: "В чем дело?"
Я вновь пустилась в объяснения и рассказала историю про гречку.
"Гречка кончилась, но есть другая", - ответила Галя
"Извините, к чему эта ложь. Я приезжаю сюда второй раз. Ведь ее не было и в первый, а мноою потрачено столь драгоценное время…" - пыталась я образумить представительницу "customer service".
Девица вновь тряхнув длинными волосами развернулась на 180 градусов и ушла…
Ни "извините", ни желания как-то разрешить проблему...
Хамство ведь не только в словах, но и поступках и отношении.

Я поняла так, что я - покупатель, отвлекаю очень занятых "менеджеров" от разных очень важных дел. Здесь не хотят, чтобы я - покупатель, оставила здесь свои деньги, здесь мне - ПОКУПАТЕЛЮ - НЕ РАДЫ! Меня - покупателя - завлекают рекламой товара, которого нет - МЕНЯ ОБМАНЫВАЮТ!
Мне это совершенно не нравится и у меня есть выбор - "советский" стиль обслуживания НЕ ПРИНИМАЮ категорически! Думаю, что его не примут и другие жители Большой Филадельфии.
Так что. господа, взяв в руки рекламу магазина "NetCost", - напечатанному не верьте! Все, что на "Sale" - уже давно продали!
Удачи всем!
Donna
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: май 07, 2009 9:41 pm

Вернуться в Есть мнение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron